Обустройте свой дом с интернет магазином stolmart.ru
Санкт-Петербург

Вопрос - ответ

Как сделать покупку на Вашем сайте?
Нет ничего проще: просто выберите понравившийся Вам товар и его комплектацию (если есть), и нажмите кнопку «В корзину». Таким образом Вы можете добавить сколько угодно. Чтобы перейти к оформлению заказа, кликните на значок корзины в верхнем правом углу. В корзине Вы сможете указать желаемое количество товаров. После этого нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее Вам потребуется заполнить контактные данные, выбрать способ доставки, а так же, если нужно, заказать дополнительные услуги, такие как сборка и вывоз старой мебели.
Какие способы доставки Вы предлагаете?
Мы осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Москве и Московской области. Для жителей Санкт-Петербурга также возможен самовывоз с нашего склада. Подробную информацию о стоимости доставки смотрите в разделе «Доставка» на нашем сайте.
Возможна ли доставка в другие регионы?
Да. При условии 100% предоплаты мы осуществляем доставку во все регионы России при помощи Транспортных Компаний. Вы сами можете выбрать компанию или воспользоваться услугами наших постоянных партнёров. Мы доставим Ваш заказ до офиса компании (за стандартную стоимость доставки по Санкт-Петербургу), а цену доставки в Ваш регион определит ТК.
Как оплатить покупку?
Мы принимаем к оплате наличные, пластиковые карты VISA и MasterCard, а так же средства по безналичному расчёту. Оплатить заказ Вы можете как дома (про доставке), так и в нашем офисе (при самовывозе). Обратите внимание, что на некоторые товары (элементы кухонь, модульные системы и т. п.) может потребоваться предоплата.
Оказываете ли Вы услуги по сборке мебели?
Разумеется! Вся мебель (за исключением некоторых моделей мягкой) поставляется в разобранном виде, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами наших мастеров. Действующий прейскурант на сборочные работы смотрите в разделе «Сборка» на нашем сайте. Кроме того, если у Вас есть ненужная мебель, вы можете воспользоваться нашими услугами по её разборке и утилизации.
Действует ли гарантия на Ваши товары?
Производители предоставляют гарантию на свои товары до 2х лет. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта-приёма передачи при получении товара.
Могу ли я отказаться от заказа?
Можете, если предупредите нас в течение двух суток после подтверждения Вашего заказа.
Заказ был получен, но товар меня не устраивает. Могу ли я вернуть его?
Да, в течение 7и дней с момента его получения. В этом случае мы возвратим Вам стоимость товара, однако расходы на доставку товара не возвращаются. Также просим обратить внимание, что изделия со следами сборки возврату не подлежат, а если товар является частью комплекта (напр. кухонного или спального гарнитура) — возврат может осуществляться только полным комплектом. Подробную информацию смотрите в разделе «Гарантия» на нашем сайте.